О новом поколении Предпринимателей Форевер

С развитием технологий за прошедшие три десятилетия строительство Индивидуального бизнеса Предпринимателями ФЛП приобрело новые, подчас удивительные грани и изменения. С момента основания компании в 1978г. каждое новое поколение Предпринимателей получает все новые и новые инструменты для развития своего бизнеса. На сегодняшний день в нашем распоряжении уже есть и технологии, пробуждающие интерес к бизнес-возможностям ФЛП у молодежи в возрасте от 18 до 30 лет.

Нет сомнений в том, что будущий рост и сила нашей компании в значительной мере будут зависеть от этого нового поколения, а значит, и рост и развитие Вашего бизнеса будут зависеть от Вашей способности привлечь представителей нового поколения в свою структуру.

Зачастую мы колеблемся, размышляя над тем, стоит ли предлагать молодежи бизнес возможности Форевер. Возможно, мы считаем их недостаточно зрелыми, чтобы оценить перспективу этого бизнеса; а может – недостаточно серьезными в их отношении к жизни, сомневаемся, что у них есть серьезные цели и заветные мечты, не говоря уже о достаточной силе воли, необходимой для того, чтобы их воплотить. Это – образец неправильного восприятия молодого поколения.

Я считаю, что имею полное право рассуждать о спонсировании представителей молодого поколения, исходя из собственного опыта, поскольку относительно недавно я сам им был.

Мне повезло приобщиться к Многоуровневому Маркетингу (MLM) еще до появления Форевер, когда мне было всего лет 15. Естественно, я не мог официально работать дистрибьютором до достижения 18 лет, но я помогал своим родителям в организации презентаций и маркетинге продуктов.  Уже в этом возрасте я хотел зарабатывать много денег, и это желание только усилилось после 20, когда я женился и обзавелся детьми. Я присоединился к бизнесу ФЛП, когда мне было за 20 и меня можно было считать представителем «молодого поколения». Будучи младше, я видел, как другие люди достигали серьезных успехов в MLM бизнесе, и я был намерен достичь такого же успеха с Форевер.

В Форевер меня в значительной мере привлекли уникальные на то время технологии, позволявшие Предпринимателям заказывать напрямую и напрямую же получать свои бонусы от Головного Офиса. Я был полон сил, энергии и решимости добиваться поставленных целей, но не менее важным фактором моего успеха были мои вышестоящие спонсоры, (которые были на поколение старше меня) помогавшие мне на каждом шагу по пути к успеху.

Особенно они были полезны в процессе спонсирования людей: мои вышестоящие спонсоры своим опытом и возрастом компенсировали тот недостаток убедительности, который был мне присущ в силу возраста.  Сегодняшние молодые люди имеют те же самые желания и мечты об успехе, которые были и у меня в их возрасте.

К счастью, Компания Форевер ни коим образом не сбавила темпа и продолжает внедрять новые технологии и выводить на рынок новые продукты, способные привлечь и увлечь нынешнее молодое поколение.  Эти технологии включают и корпоративный сайт, где можно получить информацию и заказать продукцию, и вспомогательные онлайн программы для бизнеса; Facebook, Google, YouTube, and FLPmedia.com для продвижения продукции и бизнес возможностей, связанных с ней; а также наличие таких продуктов, как FAB, АРДЖИ+, Алоэ Солнцезащитный Спрей и пр., импонирующих молодежной аудитории. Все это делает Компанию ФЛП интересной для молодых людей и повышает Ваши шансы спонсировать их в свои структуры.

Поговорите с ними об их мечтах и планах, поделитесь своим знанием наших чудесных продуктов и опытом ведения нашего бизнеса, предложите им сделать ФЛП своим долгосрочным источником дохода. Таким, каким ФЛП стала для меня; и я бесконечно благодарен людям, которые в свое время познакомили меня с ней.