Розничные продажи – это важно

(Советы от Билла Льюиса, Старшего Вице Президента)

 

Говорят, Святой Августин однажды сказал: «Чем выше будет здание, тем глубже должен быть у него фундамент». Какое простое и, вместе с тем, глубокомысленное наблюдение! Эта истина как нельзя более приемлема по отношению к Вашему бизнесу Форевер. При условии надежного и прочного фундамента этот бизнес сможет удовлетворить не только Ваши насущные потребности, но и обеспечит надежную основу для будущего – Вашего и Вашей семьи.

 

Эту важнейшую основу бизнеса принято называть розничной продажей и определять, как совокупность маркетинга, продаж и доставки продукции конечному потребителю. Не важно, является ли этот конечный потребитель покупателем или Предпринимателем – если человек приобретает продукцию для собственного употребления – происходит розничная продажа.

 

Весь наш Маркетинговый План основывается на том, что каждый Предприниматель Форевер должен ежемесячно выполнять 4 Кредитные Коробки (личные и/или Новых Предпринимателей). Иными словами поддерживать определенный объем розничных продаж. Каждый Новый Предприниматель должен фокусироваться на достижении этого объема, а каждый опытный Предприниматель – на постоянном его поддержании. В этом залог силы и стабильности нашего бизнеса.

 

К счастью в распоряжении каждого Предпринимателя есть несколько «точек» розничных продаж:

 

Продажа самому себе. 

 

Не стоит преуменьшать ее важность. На самом деле Вы должны быть своим собственным лучшим покупателем! Следуют приложить все усилия, чтобы использовать как можно больше продукции ФЛП в повседневной жизни. «ФЛП на все случаи жизни – лучшее средство для роста бизнеса».

 

Продажи клиентам, не являющимся Предпринимателями Форевер

 

Эти продажи могут производиться путем бесед, презентаций, демонстраций продуктов, повторных продаж.

 

Продажи Вашим новым Предпринимателям. Не забывайте, что продукция, приобретенная Новыми Предпринимателями, которых Вы лично заспонсировали, ежемесячно засчитывается в Ваши 4 КК.

 

Только представьте объемы продаж Вашей структуры, если каждый Предприниматель будет обучен концентрироваться на выполнении активности 4КК. В этом случае сравнительно небольшая группа из 40 Предпринимателей ежемесячно будет делать до 120КК, что лично для Вас будет трансформироваться в  добротный бонусный чек, дополнительные Заработанные Стимулы и оплаченное участие в наших Ралли! Представьте также, какой стабильности достигнет Ваша структура, если каждый предприниматель будет делать сравнительно небольшой объем в размере 4КК по сравнению с ситуацией, когда небольшое количество Предпринимателей, выполняет значительные объемы.

Если у Вас есть 5 Предпринимателей, выполняющих 30КК в месяц, и один из них по какой-либо причине отойдет от бизнеса, Вы потеряете 20% своего объема. Если же у Вас будет 40 Предпринимателей, выполняющих по 4КК ежемесячно, в случае прекращения работы одним из них, потеря в объеме будет составлять всего 2%.

 

В качестве Спонсора – постоянно обучайте своих Предпринимателей никогда не забывать об изложенных выше принципах. Размер, прочность и стабильность Вашего бизнеса, в конце концов, зависит от розничных продаж, производимых каждым Предпринимателем Вашей структуры!